Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 105066, г. Москва,
Старая Басманная ул., д. 21/4
Томский журнал лингвистических и антропологических исследований. 2024. Т. 44. № 2. С. 58-69.
Лифшиц А. Л., Святохина Е. В.
В кн.: Вспомогательные исторические дисциплины в современном научном знании: Материалы XXXVI Всероссийской научной конференции с международным участием. Москва, 4–5 апреля 2024 г.. М.: ИВИ РАН, 2024. С. 220-221.
Собравшиеся школьники узнали о том, сколько в мире языков и на каких языках говорят больше всего людей, а также совершили небольшое лингвистическое путешествие, познакомившись поближе с болгарской лексикой и грамматикой, арабским словообразованием, китайскими тонами и койсанскими щёлкающими звуками. Среди слушателей оказался один носитель болгарского языка, который с удовольствием читал вслух одношкольникам болгарские переводы стихов А.С. Пушкина. Школьники слушали лекцию с большим интересом и задавали массу вопросов.
Школа имени маршала В. И. Чуйкова – одна из редких школ, в которой есть спецкурс по лингвистике для учащихся. Заинтересовавшиеся лингвисткой ребята участвуют в различных олимпиадах и ходят на лекции Московского фестиваля языков.
Научно-учебная лаборатория лингвистической конфликтологии и современных коммуникативных практик: Младший научный сотрудник