
Основные тезисы докладов конференции «Теории и практики литературного мастерства»
13 и 14 сентября на Старой Басманной прошла ежегодная конференция «Теории и практики литературного мастерства». Основные тезисы докладов представлены ниже

Конференция «Теории и практики литературного мастерства»: диалог с читателем
Конференция «Теории и практики литературного мастерства: диалог с читателем» пройдет на Старой Басманной 13 и 14 сентября 2024 года, очно и онлайн. Расширенная программа конференции с аннотациями докладов выложена ниже

Внезапное внедрение творческой работы в академию, критика берет верх и слоновья машина
Мы завершаем публикацию конспекта книги Д. Дж. Майерса «Слоны за кафедрой: история творческого письма с 1880 г.» пятой, шестой, седьмой главой и послесловием.

Проблема писательства в век практики и указатель адажио
Сегодня мы ознакомимся с конспектом третьей и четвертой главы книги Д. Дж. Майерса «Слоны за кафедрой: история творческого письма с 1880 г.».

Как создавали «Сочинение на английском языке»: вторая глава книги Майерса «Слоны за кафедрой…»
Мы продолжаем публикацию конспекта книги Д. Дж. Майерса «Слоны за кафедрой: история творческого письма с 1880 г.», обзор второй главы уже доступен для чтения.

Когда филология была в цвету: вступление и первая глава книги Майерса
Мы начинаем публикацию конспекта книги Д. Дж. Майерса «Слоны за кафедрой: история творческого письма с 1880 г.». Уже сейчас можно ознакомиться с конспектом вступления и первой главы.

Слоны за кафедрой
На платформе Creative Writing Studies выходит подробный конспект книги Дэвида Майерса « Слоны за кафедрой: история творческого письма с 1880 г.», подготовленный Марией Мизерной

Обзор доклада Джастина Николса “Творческое письмо в рамках учебной программы (CWAC): Систематический обзор”
Доклад Джастина Николса был посвящен его работе “Creative Writing Across the Curriculum (CWAC): A Systematic Review”. В ней автор рассматривает Creative writing (далее CW) не просто как дисциплину, которую преподают в университете, но и как образ мышления. Для некоторых людей писательство — это вид медитации, рефлексии, стиль мышления, а не возможность опубликоваться.

Писательство и письмо: что это? Семь попыток ответа
Что значит – учить писать, учиться писательскому мастерству? Сложно свести эти слова к какому-то одному определению, скорее они открывают целый набор смыслов, которые вступают друг с другом в конфликт. Дискуссия о том, что значит «учить письму» начинается ещё в 1991 году и вряд ли участники этой дискуссии пришли к какому-то единому знаменателю за последние тридцать лет. Эта дискуссия уходит своими корнями к обсуждению проблемы упадка грамотности в США. Поиск единого понимания, что такое – учить письму - поможет повысить качество преподавания этого предмета. Конспект доклада Тимоти Майерса «(Re)Crafting Writing».

«Молоток не поможет испечь торт». Конспект доклада Грэма Харпера о прошлом, настоящем и будущем creative writing studies
На конференции 21-22 октрября, которую провела Creative Writing Studies Organization на базе Университета Шенандоа (Винчестер, США), выступил Грэм Харпер с докладом под названием «Нельзя испечь торт с помощью молотка: понимание дисциплины creative writing studies».