• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Иллюстрация к новости: Основные тезисы докладов конференции «Теории и практики литературного мастерства»

Основные тезисы докладов конференции «Теории и практики литературного мастерства»

13 и 14 сентября на Старой Басманной прошла ежегодная конференция «Теории и практики литературного мастерства». Основные тезисы докладов представлены ниже

Иллюстрация к новости: Конференция «Теории и практики литературного мастерства»: диалог с читателем

Конференция «Теории и практики литературного мастерства»: диалог с читателем

Конференция «Теории и практики литературного мастерства: диалог с читателем» пройдет на Старой Басманной 13 и 14 сентября 2024 года, очно и онлайн. Расширенная программа конференции с аннотациями докладов выложена ниже

Иллюстрация к новости: Внезапное внедрение творческой работы в академию, критика берет верх и слоновья машина

Внезапное внедрение творческой работы в академию, критика берет верх и слоновья машина

Мы завершаем публикацию конспекта книги Д. Дж. Майерса «Слоны за кафедрой: история творческого письма с 1880 г.» пятой, шестой, седьмой главой и послесловием.

Иллюстрация к новости: Проблема писательства в век практики и указатель адажио

Проблема писательства в век практики и указатель адажио

Сегодня мы ознакомимся с конспектом третьей и четвертой главы книги Д. Дж. Майерса «Слоны за кафедрой: история творческого письма с 1880 г.».

Иллюстрация к новости: Как создавали «Сочинение на английском языке»: вторая глава книги Майерса «Слоны за кафедрой…»

Как создавали «Сочинение на английском языке»: вторая глава книги Майерса «Слоны за кафедрой…»

Мы продолжаем публикацию конспекта книги Д. Дж. Майерса «Слоны за кафедрой: история творческого письма с 1880 г.», обзор второй главы уже доступен для чтения.

Иллюстрация к новости: Когда филология была в цвету: вступление и первая глава книги Майерса

Когда филология была в цвету: вступление и первая глава книги Майерса

Мы начинаем публикацию конспекта книги Д. Дж. Майерса «Слоны за кафедрой: история творческого письма с 1880 г.». Уже сейчас можно ознакомиться с конспектом вступления и первой главы.

Иллюстрация к новости: Слоны за кафедрой

Слоны за кафедрой

На платформе Creative Writing Studies выходит подробный конспект книги Дэвида Майерса « Слоны за кафедрой: история творческого письма с 1880 г.», подготовленный Марией Мизерной

Иллюстрация к новости: Обзор доклада Джастина Николса “Творческое письмо в рамках учебной программы (CWAC): Систематический обзор”

Обзор доклада Джастина Николса “Творческое письмо в рамках учебной программы (CWAC): Систематический обзор”

Доклад Джастина Николса был посвящен его работе “Creative Writing Across the Curriculum (CWAC): A Systematic Review”. В ней автор рассматривает Creative writing (далее CW) не просто как дисциплину, которую преподают в университете, но и как образ мышления. Для некоторых людей писательство — это вид медитации, рефлексии, стиль мышления, а не возможность опубликоваться.

Иллюстрация к новости: Писательство и письмо: что это? Семь попыток ответа

Писательство и письмо: что это? Семь попыток ответа

Что значит – учить писать, учиться писательскому мастерству? Сложно свести эти слова к какому-то одному определению, скорее они открывают целый набор смыслов, которые вступают друг с другом в конфликт. Дискуссия о том, что значит «учить письму» начинается ещё в 1991 году и вряд ли участники этой дискуссии пришли к какому-то единому знаменателю за последние тридцать лет. Эта дискуссия уходит своими корнями к обсуждению проблемы упадка грамотности в США. Поиск единого понимания, что такое – учить письму - поможет повысить качество преподавания этого предмета. Конспект доклада Тимоти Майерса «(Re)Crafting Writing».

Иллюстрация к новости: «Молоток не поможет испечь торт». Конспект доклада Грэма Харпера о прошлом, настоящем и будущем creative writing studies

«Молоток не поможет испечь торт». Конспект доклада Грэма Харпера о прошлом, настоящем и будущем creative writing studies

На конференции 21-22 октрября, которую провела Creative Writing Studies Organization на базе Университета Шенандоа (Винчестер, США), выступил Грэм Харпер с докладом под названием «Нельзя испечь торт с помощью молотка: понимание дисциплины creative writing studies».