Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 105066, г. Москва,
Старая Басманная ул., д. 21/4
Studia Slavica. 2025. Т. 68. № 1-2. С. 95-107.
В кн.: Сборник статей по итогам работы Международной научно-практической конференции «Родной и иностранный языки в поликультурном пространстве». Сургут: Сургутский государственный университет, 2025.
Екатерина Болтунова организовала секцию "Marketing of Self / Self-Marketing: Strategies of Behavior and Self-Representation in the 18th Century Russia", посвященную эволюции концепции Личности (Self) в России XVIII в., в рамках международного конгресса специалистов по XVIII в., который прошел в июле в Роттердаме.
Программа секции:
Gary Marker (Stony Brook University) “Feofan Prokopovich Between Self and Empire”
Ekaterina Boltunova (HSE) “Inventing the Russian Emperor: Peter II as Peter I”
Maria Di Salvo (University if Milan) "Fedor Emin: Trying to Become a Recognized Writer in Catherinian Russia”
Elena Smilyanskaya (HSE)“The Unvalued Service of the British Seaman in Russia: the Case of John Elphinston”