Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 105066, г. Москва,
Старая Басманная ул., д. 21/4

Руководство
Заместитель руководителя Бендерский Илья Игоревич
Книга
Иоанн Скилица = IOANNES SCYLITZES. Обозрение историй = SYNOPSIS HISTORIARUM: в двух томах. Том первый

Т. 1: Разделы I–XI. М.: Русский фонд содействия образованию и науке (Университет Дмитрия Пожарского), 2025.

Статья
Адам ле ла Аль – автор и персонаж

Долгорукова Н. М., Любавина А. А.

Литературоведческий журнал. 2025. № 2 (68). С. 147-159.

Глава в книге
Два среднегреческих гапакса из рукописей «Лествицы»: δουκάω и μετανυκτικόν

Виноградов А. Ю.

В кн.: Индоевропейское языкознание и классическая филология - XXIX (1). СПб.: Институт лингвистических исследований РАН, 2025. С. 425-430.

Препринт
Linguistic Landscape of Orenburg Oblast

Kuznetsov Egor.

Linguistics. WP BRP. НИУ ВШЭ, 2023. No. 113.

Контакты

Адрес: 105066, г. Москва,
Старая Басманная ул., д. 21/4

Руководство
Заместитель руководителя Бендерский Илья Игоревич

Как сегодня обсуждать классические тексты прошлого?

18 мая доцент Школы филологии А.В. Вдовин провел методическую мастерскую по анализу текста для преподавателей ВШЭ

Мастерская была адресована всем преподавателям ВШЭ, практикующим чтение и обсуждение литературных, философских и прочих текстов прошлого.  

Алексей рассказал об удачном двухлетнем опыте общеуниверситетского курса (МАГОЛЕГО) "Западный канон: практика критического чтения ключевых текстов мировой литературы", познакомил с приемами вовлечения студентов в обсуждение трудных литературных текстов прошлого. Универсальных рецептов в этом деле не существует, поэтому речь шла о наиболее выигрышных апробированных стратегиях. Затем участникам мастерской было предложено прочесть один из самых загадочных рассказов XX века - «Хорошо ловится рыбка-бананка» Джерома Сэлинджера и набросать варианты его дешифровки. 

Подробности доступны на сайте Управления академического развития