Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 105066, г. Москва,
Старая Басманная ул., д. 21/4
Томский журнал лингвистических и антропологических исследований. 2024. Т. 44. № 2. С. 58-69.
Лифшиц А. Л., Святохина Е. В.
В кн.: Вспомогательные исторические дисциплины в современном научном знании: Материалы XXXVI Всероссийской научной конференции с международным участием. Москва, 4–5 апреля 2024 г.. М.: ИВИ РАН, 2024. С. 220-221.
Дорогие коллеги!
24 марта в 16.30
В Школе филологии Факультета гуманитарных наук
в ауд. 503
состоится доклад
профессора лингвистики и коммуникации
Пер Дурст-Андерсена
(Отделение международных бизнес-коммуникаций, Копенгагенская школа бизнеса)
"Глобальные и специфичные черты рекламы на русском, китайском и скандинавских языках"
(What is global and what is local in advertising? Evidence from Scandinavian, Russian and Chinese ads)
язык мероприятия - английский
Доклад будет посвящен коммуникативным, семиотическим, риторическим приемам при производстве и восприятии рекламныхс ообщений.
Желающим прийти на лекцию, но не имеющим пропусков НИУ ВШЭ, необходимо заказать пропуск, написав письмо на следующий адрес:mirabergelson@gmail.com puspenskiy@hse.ru