• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Внезапное внедрение творческой работы в академию, критика берет верх и слоновья машина

Мы завершаем публикацию конспекта книги Д. Дж. Майерса «Слоны за кафедрой: история творческого письма с 1880 г.» пятой, шестой, седьмой главой и послесловием.

CC

CC
CC

В пятой главе рассматривается творческое письмо как предмет, который ввел в школу Хью Мернс. Автор книги указывает на отличия программы Мернса от других, ставит вопросы о роли учителя и цели творческого письма и решении посредством его проблемы коммуникации. Также в этой главе Майерс пишет о прогрессивной идее доступности творчества.


Шестую главу Майерс начинает с замечания о двух направлениях развития литературного письма. Далее в этой главе автор излагает историю творческого письма в университете, начатую Норманом Ферстером. Майерс пишет о концепции и целях Ферстера по созданию Школы критики и формировании на этом фоне двух фронтов. Также здесь описывается возникновение новой критики и реформа Школы словесности, которая дала доступ к литературному образованию большому количеству женщин.

В седьмой главе дается информация о состоянии творческого письма после Второй мировой войны. Авторы делились на «серьезных» и «коммерческих», поэты повально становились преподавателями. Литература добилась отношения к себе как к самостоятельному предмету, а профессионализация творческого письма привела к созданию Ассоциации писательских программ. Послесловие содержит упоминание о литературной теории как доминирующем направлении филологической мысли и информацию о разрешении вопроса наличия творческого письма в американской академии. Здесь же Майерс полемизирует с Доусоном о понятии «творческое письмо».

Подробный конспект книги Майерса опубликован по ссылке.