• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

«Нейромаркетинг: исследовательская парадигма» («Consumer Neuroscience – A Research Agenda»)

Мероприятие завершено

Лаборатория нейролингвистики факультета филологии НИУ ВШЭ приглашает на публичную лекцию

27 марта состоится лекция Евгения Гутырчика и Фабиана Зимманка  «Consumer Neuroscience – A Research Agenda».

Лекция организована Лабораторией нейролингвистики факультета филологии НИУ ВШЭ. 

Нейромаркетинг (или нейробиология потребителя; англ.Consumer Neuroscience) изучает то, что до сих пор оставалось «черным ящиком» для маркетологов: что происходит в голове у потребителя в процессе принятия решения о покупке, выборе товара или оценки бренда? Экспериментальные исследования с использованием нейровизуализации помогают пролить свет на это. Например, показано, что перечисленные процессы задействуют автобиографическую память, самореференцию и систему поощрений. Или что разница между рациональным и эмоциональным принятием решений отражена в различиях активации дорсолатеральных и вентромедиальных префронтальных зон. В докладе будет вкратце охарактеризована методология, важнейшие результаты и теоретические обоснования  маркетинговых исследований, проводимых с помощью нейровизуализации. 

О докладчиках: 

Евгений Гутырчик (PhD): изучал психологию в Государственном Академическом Университете Гуманитарных наук в Москве, получил степень PhD в Институте биохимии общества Макса Планка (Мюнхен) и Рурском университете в Бохуме, Германия. В настоящий момент работает в Институте Медицинской Психологии в Мюнхенском университете Людвига-Максимилиана, Германия; область исследований - нейровизуализация высших познавательных функций, нейроэстетика и циркадные ритмы. 

Фабиан Зимманк (MA): закончил Zeppelin University, Германия, по специальности Коммуникации и Культурный менеджмент, и отделение Когнитивных наук Венского университета в Австрии. Проводил исследования в Венском центре по изучению мозга и на Отделении Неврологии  Университета Земмельвайса в Будапеште. Работает в Институте Медицинской Психологии в Мюнхенском университете Людвига-Максимилиана, Германия, где проводит исследования по нейровизуализации поведения потребителя и процесса принятия решений. 

Consumer neuroscience wants to understand what has been a black box for marketing research so far: What does a consumer actually think? Experimental studies shall provide insights into the consumers' brains during buying decisions, product selection, or brand evaluation. Important functions investigated involve autobiographic memory, self-reference, and reward processing. Differences in dorsolateral and ventromedial prefrontal activations can illustrate distinct approaches in rational and emotional decision-making processes. The talk will briefly present study designs, results, and conceptual stances for consumer research derived from neuroimaging. 

Speaker details: 

Evgeny Gutyrchik has studied Psychology in Moscow (State Academic University for Human Sciences), before finishing his academic education with PhD in 2005 in Munich (Max Planck Institute for Biochemistry) and Bochum (Ruhr University Bochum), Germany. He is doing neuroimaging research on higher cognitive functions, Neuroesthetics, and circadian rhythms at the Institute of Medical Psychology at the Ludwig Maximilian University Munich. 

Fabian Simmank graduated in Communication & Cultural management (Zeppelin University, Germany) and Cognitive science (University of Vienna, Austria). During his studies, he did research at Vienna Center for Brain Research and Department of Neurology, Semmelweis University, Budapest. Today he is a PhD student at the Institute of Medical Psychology at the Ludwig Maximilian University Munich conducting neuroimaging research on consumer behavior and decision-making. 

Язык лекции — английский, перевод  не предоставляется. 

Приглашаются все желающие. 

Внимание! При необходимости заказа пропуска в здание НИУ ВШЭ просьба сообщить о своем участии по e-mail: jakinina@hse.ru или по телефону 8 910 4801003 (Юлия). 

Адрес: Покровский бульвар, 11, ауд. Г-303, начало в 16-30